а в Ла2 был ктото?
Флудильня
Сообщений 331 страница 360 из 447
Поделиться3332010-05-12 22:28:49
да зашла и сразу убили) хавк и ДА
Поделиться3342010-05-13 15:16:45
поэтому -некры рулят
Поделиться3352010-05-13 15:52:05
да некры в C4 сильные были, но всеравно до момента когда встречают воина в рб биже и хорошо заточенного
Поделиться3362010-05-13 20:39:09
Оля. воинов тоже можно положить некром. пару раз в стан достаточно пустить. Самое трудное с берсерками ( камаели ). против них зх что делать. огромная скорость передвижения и сила атаки
Поделиться3372010-05-13 23:18:41
так я и писала что некра можно убить темболее в новых хрониках они совсем слабее стали
Поделиться3382010-05-13 23:19:18
всеравно правильный Хавк остался сильным
Поделиться3392010-05-13 23:20:11
ох крованули пока по сайтам лазила)
Поделиться3402010-05-13 23:33:36
незнаю вов мне больше нравится.
Поделиться3412010-05-14 13:14:42
А мне пока гб) в Вове графика, а в Ла2 пвп
Поделиться3422010-05-14 13:26:13
в вове пвп круче ла2 са.. у вова ла2 скатилось капец перфект верд ито лучше не говоря уже про анион
так продолжу флуд про катаклизм
Изменение профессий в Cataclysm
Подробнее
Разработчики World of Warcraft поделились информацией о изменении профессий в ожидаемом обновлении. Подход к профам координально пересмотрен, что повлияет на их дальнейшую судьбу.
Так, например, знаки начертания будут почти полностью переработаны, а ювелиры смогут создавать не только камни со случайными характеристиками, но и такие изделия как кулачное оружие, солнцезащитные очки со стразами, монокли или космическую пыль для осыпания других игроков.
Кузнецы, портные и кожевники потеряют свои специализации, в замен приобретут возможность создавать начальную PvP экипировку. Персонажи лоу лвл будут менее затратными, а инженеры смогут создавать арбалеты. Да что говорить... Катаклизм принесёт массу нововведений, мы получим новый World of Warcraft.
Сообщение:
Несмотря на то, что в данный момент обновления для всех профессий еще находятся в стадии разработки, мы решили уже сейчас поделиться с вами результатами своей работы и дать общее представление о грядущих изменениях (в том числе в самой сути некоторых профессий). Поскольку этот обзор содержит предварительные данные, не все профессии в нем освещены одинаково подробно. Но не сомневайтесь, мы трудимся над каждой их них с одинаковым вниманием и любовью и стараемся, по возможности, сохранять баланс в изменениях.
А пока вы морально готовитесь к принятию титула Прославленного великого мастера, загляните одним глазком в будущее своей профессии.
Приятного чтения!
Общая информация
• Бонусы профессий останутся в игре и с выходом нового дополнения будут улучшены.
Кузнечное дело, портняжное дело и кожевничество
• У многих редких (и, возможно, некоторых очень редких) предметов, которые вы изготавливаете в процессе наработки навыка этих профессий, появятся случайные характеристики. Например, у вещи могут быть две фиксированные характеристики и две случайные. Цель этого нововведения – разнообразить ассортимент изготавливаемых вами предметов. Чтобы во время поднятия уровня владения профессией вам не приходилось делать, скажем, по 10 одинаковых пар ботинок.
• Создание предметов высшего качества, для изготовления которых требуется больше материалов, чем для обычных рецептов этого уровня, будет приносить больше очков. Например, если для рецепта требуется в 3 раза больше материалов, он будет повышать навык сразу на три очка.
• Мы планируем убрать специализации из этих трех профессий, т.к. нам кажется, что они не оправдывают себя в полной мере и устанавливают очень жесткие рамки для создания новых рецептов. По нашей первоначальной задумке, специализации должны были давать игрокам ощущение непохожести на остальных, но на примере других профессий мы нашли более удачные решения этой задачи: например, рецепты, которые игроки могут получить за выполнение ежедневных заданий.
• В результате изменения, описанного выше, рецепты, которые ранее можно было выучить только при владении определенной специализацией, теперь будут доступны всем мастерам данных профессий.
• В дополнении Cataclysm вам будет нужен один определенный вид ткани для всех портняжных рецептов высшего уровня. Эту ткань можно будет изготовить, используя один из пяти доступных рецептов. Для каждого из них понадобятся разные материалы, а время их восстановления будет весьма внушительным.
• Для всех трех профессий будут доступны рецепты, позволяющие создать начальный комплект доспехов для PvP. В дальнейшем этот комплект будет улучшаться каждый сезон с появлением новых рецептов. В целом, доспехи, изготавливаемые по новым рецептам, будут чуть ниже уровнем PvE-аналога, который вы получите за очки героизма.
Алхимия
• Эффективность новых эликсиров будет составлять около 75% от силы действия настоев. Таким образом, с помощью двух эликсиров вы сможете в сумме набрать больше дополнительных характеристик. Но настои будут более эффективны в случае, если вам нужна одна конкретная характеристика для атаки или защиты.
• Практически все рецепты высшего уровня будут включать один обязательный ингредиент, который алхимики смогут создавать раз в день.
• Появится новое Загадочное зелье, которое можно будет создавать из простых и доступных материалов. Оно будет восстанавливать ману и здоровье на случайное количество единиц, а также иногда давать бонусы какого-нибудь другого зелья. Под его действием здоровье и мана героя смогут увеличиться на любое количество единиц в пределах от 1 до 20000. Кроме того, возможен критический эффект. Минимальное значение восстановления здоровья и маны будет расти в соответствии с уровнем навыка алхимии. Таким образом, эффективнее всего это зелье будет работать для самих алхимиков.
• Для всех зелий и эликсиров будут использоваться одни и те же базовые колбы. Для настоев вам понадобятся более дорогие сосуды.
• Появится новый алхимический камень.
Отредактировано Одноглазый (2010-05-14 13:41:30)
Поделиться3432010-05-14 22:18:53
Оля а де декси делся с ги?и зайди в ла 2 я в дионе
Поделиться3442010-05-15 01:18:13
эх. докачаю вара скоро. и буду всех рвать. кроме палов разумеется)
Поделиться3452010-05-15 12:11:31
танк вар пала дд как стоячего обует проверино
Поделиться3462010-05-15 14:50:54
хм мну мой вар перт капец дру 34 28 варом отпинал тот тикал от мну)
Поделиться3472010-05-15 15:03:44
а шаны интересные?
Поделиться3482010-05-15 15:12:59
Одноглазый
ЫЫ. фиг меня Anouncer в танке делает. в смерти весь, а деремся на равных
Шам говно
Поделиться3492010-05-16 10:28:14
Вот имено в дд шмоте танк)ты вспомни как тя Влад уделал танком)
Оль сматря кем хотиш играть.ДД танком или хилером выбири категорию напишу класы и описание:)
Отредактировано Одноглазый (2010-05-16 10:29:21)
Поделиться3502010-05-26 01:43:55
Я на пвп сервере в ла2 балуюсь)
Поделиться3512010-05-26 16:34:53
а я удалил линейку к чертовой матере. слижком уж примитивная игра. воть
Поделиться3522010-05-28 11:38:05
+1 графы проктически нет и управление кумарное...это не рпг а стратега каето
Поделиться3532010-05-28 11:41:39
Катаклизм перенесут?
Подробнее
Исполнительный вице-президент Blizzard Фрэнк Пирс не исключает возможности переноса сроков выхода дополнения World of Warcraft: Cataclysm на 2011 год. Такое утверждение содержится в данном им сайту VG247 интервью. Тем не менее, пока оснований для беспокойства нет - работы над аддоном идут успешно, и разработчики надеются успеть выпустить его в этом году.
WOW - без сюжетная игра
Большинство областей активности игроков в World Of Warcraft не содержат в себе никакого сюжета, заявила писательница Ри Сойсби (Ree Soesbee), работающая над Guild Wars 2, в своем интервью сайту ZAM. «Я не считаю, что прохождение всех этих рейдов и инстансов равнозначно рассказыванию истории. Нет. Вы получите великолепный лут, но но не ощутите никакого сюжета», - сказала она. Например, смерть Артаса была предсказуемой и все понимали, что это случится, заранее.
Продолжая свою мысль, литератор сообщил, что сюжет в WoW заключается в том, что вы приходите в дом/логово/замок какого-нибудь персонажа и бьете его там до смерти. Писательница считает, что провела в WoW достаточное количество времени, чтобы судить о нем, сказав, что «играла в него достаточно» и «у нее есть поистине глупое количество персонажей 80-го уровня». По ее словам, Guild Wars 2 подойдет к нарративу совершенно иначе – сюжеты заданий будут давать игрокам разную мотивацию: «один убьет дракона из-за того, что тот угрожает его дому, а другой – потому что он угрожает его матери».
Все это связано с системой динамических ивентов в Guild Wars 2 – впрочем, пока нет никакой уверенности, что все это действительно будет работать.
Поделиться3542010-06-02 07:22:25
сюжет в WoW заключается в том, что вы приходите в дом/логово/замок какого-нибудь персонажа и бьете его там до смерти.
Guild Wars 2 подойдет к нарративу совершенно иначе – сюжеты заданий будут давать игрокам разную мотивацию: «один убьет дракона из-за того, что тот угрожает его дому, а другой – потому что он угрожает его матери».
Guild Wars 2 не онлайн, в онлайн игры сюжет просто так не добавить
Поделиться3552010-06-02 11:40:28
ну вабшет эт не мои слова а Близардов...
Будующее баланса
На форуме World Of Warcraft ведущий системный дизайнер игры Грег Стрит ака Ghostcrawler неожиданно много рассказал о концепции баланса в PvP, по крайней мере – того, как это видит Blizzard.
По его словам, баланс для игроков Арены означает две разных вещи. Для некоторых игроков важно что бы именно их любимая специализация являлась пригодной для Арены. Для вторых важным является ощущать именно себя сбалансированным в бою, даже если другие специализации будут не конкурентно способны вовсе. Некоторые игроки были бы счастливы считать себя единственной «годной» командой для 3х3, побеждая за счет скилла, а не « из за удачи или хитрых маневров».
По словам Грега в идеальном World of Warcraft разработчики желают достичь обеих целей. Создатели WoW уже приложили не мало усилий для введения большего количества специализаций в PvP в WotLK, а так же преуспели в этом на протяжении последних сезонов, которые были достаточно разными. Несмотря на это, некоторые билды все еще не встречаются в PvP.
Отредактировано Одноглазый (2010-06-02 11:54:35)
Поделиться3562010-06-02 14:34:57
я знаю что не твои)
Поделиться3572010-06-02 14:43:56
я кстати недельку как арбалет собрала
Поделиться3582010-06-02 14:44:40
12:08:54 Групповой бой начался. Таймаут: 2 мин.
_Lisi4ka_ против Ординатор Порядка
Комментарий (Лицензия кровавого нападения.).
а лунатикам это не нравиться)
Поделиться3592010-06-03 11:23:46
молодец)мож со спакойной душой ГБ кидать и к нам ити)
Поделиться3602010-06-04 16:22:30
пока вов не сильно нравиться, да самая красивая онлайн игра но скучная пока для меня