Форум Ля-Ля-ЛЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Ля-Ля-ЛЯ » Флуд » Флудильня


Флудильня

Сообщений 331 страница 360 из 447

331

а в Ла2 был ктото? :longtongue:

0

332

:D

0

333

да зашла и сразу убили) хавк и ДА

0

334

поэтому -некры рулят

0

335

да некры в C4 сильные были, но всеравно до момента когда встречают воина в рб биже и хорошо заточенного

0

336

Оля. воинов тоже можно положить некром. пару раз в стан достаточно пустить. Самое трудное с берсерками ( камаели ). против них зх что делать. огромная скорость передвижения и сила атаки

0

337

так я и писала что некра можно убить темболее в новых хрониках они совсем слабее стали

0

338

всеравно правильный Хавк остался сильным

0

339

ох крованули пока по сайтам лазила)

0

340

незнаю вов мне больше нравится.

0

341

А мне пока гб) в Вове графика, а в Ла2 пвп

0

342

в вове пвп круче ла2 са.. у вова ла2 скатилось капец перфект верд ито лучше не говоря уже про анион
так продолжу флуд про катаклизм

Изменение профессий в Cataclysm

Подробнее
Разработчики World of Warcraft поделились информацией о изменении профессий в ожидаемом обновлении. Подход к профам координально пересмотрен, что повлияет на их дальнейшую судьбу.
Так, например, знаки начертания будут почти полностью переработаны, а ювелиры смогут создавать не только камни со случайными характеристиками, но и такие изделия как кулачное оружие, солнцезащитные очки со стразами, монокли или космическую пыль для осыпания других игроков.
Кузнецы, портные и кожевники потеряют свои специализации, в замен приобретут возможность создавать начальную PvP экипировку. Персонажи лоу лвл будут менее затратными, а инженеры смогут создавать арбалеты. Да что говорить... Катаклизм принесёт массу нововведений, мы получим новый World of Warcraft.

Сообщение:
Несмотря на то, что в данный момент обновления для всех профессий еще находятся в стадии разработки, мы решили уже сейчас поделиться с вами результатами своей работы и дать общее представление о грядущих изменениях (в том числе в самой сути некоторых профессий). Поскольку этот обзор содержит предварительные данные, не все профессии в нем освещены одинаково подробно. Но не сомневайтесь, мы трудимся над каждой их них с одинаковым вниманием и любовью и стараемся, по возможности, сохранять баланс в изменениях.
А пока вы морально готовитесь к принятию титула Прославленного великого мастера, загляните одним глазком в будущее своей профессии.
Приятного чтения!

Общая информация
• Бонусы профессий останутся в игре и с выходом нового дополнения будут улучшены.

Кузнечное дело, портняжное дело и кожевничество
• У многих редких (и, возможно, некоторых очень редких) предметов, которые вы изготавливаете в процессе наработки навыка этих профессий, появятся случайные характеристики. Например, у вещи могут быть две фиксированные характеристики и две случайные. Цель этого нововведения – разнообразить ассортимент изготавливаемых вами предметов. Чтобы во время поднятия уровня владения профессией вам не приходилось делать, скажем, по 10 одинаковых пар ботинок.
• Создание предметов высшего качества, для изготовления которых требуется больше материалов, чем для обычных рецептов этого уровня, будет приносить больше очков. Например, если для рецепта требуется в 3 раза больше материалов, он будет повышать навык сразу на три очка.
• Мы планируем убрать специализации из этих трех профессий, т.к. нам кажется, что они не оправдывают себя в полной мере и устанавливают очень жесткие рамки для создания новых рецептов. По нашей первоначальной задумке, специализации должны были давать игрокам ощущение непохожести на остальных, но на примере других профессий мы нашли более удачные решения этой задачи: например, рецепты, которые игроки могут получить за выполнение ежедневных заданий.
• В результате изменения, описанного выше, рецепты, которые ранее можно было выучить только при владении определенной специализацией, теперь будут доступны всем мастерам данных профессий.
• В дополнении Cataclysm вам будет нужен один определенный вид ткани для всех портняжных рецептов высшего уровня. Эту ткань можно будет изготовить, используя один из пяти доступных рецептов. Для каждого из них понадобятся разные материалы, а время их восстановления будет весьма внушительным.
• Для всех трех профессий будут доступны рецепты, позволяющие создать начальный комплект доспехов для PvP. В дальнейшем этот комплект будет улучшаться каждый сезон с появлением новых рецептов. В целом, доспехи, изготавливаемые по новым рецептам, будут чуть ниже уровнем PvE-аналога, который вы получите за очки героизма.

Алхимия
• Эффективность новых эликсиров будет составлять около 75% от силы действия настоев. Таким образом, с помощью двух эликсиров вы сможете в сумме набрать больше дополнительных характеристик. Но настои будут более эффективны в случае, если вам нужна одна конкретная характеристика для атаки или защиты.
• Практически все рецепты высшего уровня будут включать один обязательный ингредиент, который алхимики смогут создавать раз в день.
• Появится новое Загадочное зелье, которое можно будет создавать из простых и доступных материалов. Оно будет восстанавливать ману и здоровье на случайное количество единиц, а также иногда давать бонусы какого-нибудь другого зелья. Под его действием здоровье и мана героя смогут увеличиться на любое количество единиц в пределах от 1 до 20000. Кроме того, возможен критический эффект. Минимальное значение восстановления здоровья и маны будет расти в соответствии с уровнем навыка алхимии. Таким образом, эффективнее всего это зелье будет работать для самих алхимиков.
• Для всех зелий и эликсиров будут использоваться одни и те же базовые колбы. Для настоев вам понадобятся более дорогие сосуды.
• Появится новый алхимический камень.

Отредактировано Одноглазый (2010-05-14 13:41:30)

0

343

Оля а де декси делся с ги?и зайди в ла 2 я в дионе

0

344

эх. докачаю вара скоро. и буду всех рвать. кроме палов разумеется)

0

345

танк вар пала дд как стоячего обует %-) проверино

0

346

хм мну мой вар перт капец дру 34 28 варом отпинал тот тикал от мну) :crazyfun:

0

347

а шаны интересные?

0

348

Одноглазый
ЫЫ. фиг меня Anouncer в танке делает. в смерти весь, а деремся на равных

Шам говно

0

349

Вот имено в дд шмоте танк)ты вспомни как тя Влад уделал танком) :P

Оль сматря кем хотиш играть.ДД танком или хилером выбири категорию напишу класы и описание:)

Отредактировано Одноглазый (2010-05-16 10:29:21)

0

350

Я на пвп сервере в ла2 балуюсь)

0

351

а я удалил линейку к чертовой матере. слижком уж примитивная игра. воть

0

352

+1 графы проктически нет и управление кумарное...это не рпг а стратега каето :angry:

0

353

Катаклизм перенесут?

Подробнее
Исполнительный вице-президент Blizzard Фрэнк Пирс не исключает возможности переноса сроков выхода дополнения World of Warcraft: Cataclysm на 2011 год. Такое утверждение содержится в данном им сайту VG247 интервью. Тем не менее, пока оснований для беспокойства нет - работы над аддоном идут успешно, и разработчики надеются успеть выпустить его в этом году.

WOW - без сюжетная игра
Большинство областей активности игроков в World Of Warcraft не содержат в себе никакого сюжета, заявила писательница Ри Сойсби (Ree Soesbee), работающая над Guild Wars 2, в своем интервью сайту ZAM. «Я не считаю, что прохождение всех этих рейдов и инстансов равнозначно рассказыванию истории. Нет. Вы получите великолепный лут, но но не ощутите никакого сюжета», - сказала она. Например, смерть Артаса была предсказуемой и все понимали, что это случится, заранее.

Продолжая свою мысль, литератор сообщил, что сюжет в WoW заключается в том, что вы приходите в дом/логово/замок какого-нибудь персонажа и бьете его там до смерти. Писательница считает, что провела в WoW достаточное количество времени, чтобы судить о нем, сказав, что «играла в него достаточно» и «у нее есть поистине глупое количество персонажей 80-го уровня». По ее словам, Guild Wars 2 подойдет к нарративу совершенно иначе – сюжеты заданий будут давать игрокам разную мотивацию: «один убьет дракона из-за того, что тот угрожает его дому, а другой – потому что он угрожает его матери».

Все это связано с системой динамических ивентов в Guild Wars 2 – впрочем, пока нет никакой уверенности, что все это действительно будет работать.

0

354

Одноглазый написал(а):

сюжет в WoW заключается в том, что вы приходите в дом/логово/замок какого-нибудь персонажа и бьете его там до смерти.

Одноглазый написал(а):

Guild Wars 2 подойдет к нарративу совершенно иначе – сюжеты заданий будут давать игрокам разную мотивацию: «один убьет дракона из-за того, что тот угрожает его дому, а другой – потому что он угрожает его матери».

Guild Wars 2 не онлайн, в онлайн игры сюжет просто так не добавить

0

355

ну вабшет эт не мои слова а Близардов...

Будующее баланса
На форуме World Of Warcraft ведущий системный дизайнер игры Грег Стрит ака Ghostcrawler неожиданно много рассказал о концепции баланса в PvP, по крайней мере – того, как это видит Blizzard.

По его словам, баланс для игроков Арены означает две разных вещи. Для некоторых игроков важно что бы именно их любимая специализация являлась пригодной для Арены. Для вторых важным является ощущать именно себя сбалансированным в бою, даже если другие специализации будут не конкурентно способны вовсе. Некоторые игроки были бы счастливы считать себя единственной «годной» командой для 3х3, побеждая за счет скилла, а не « из за удачи или хитрых маневров».

По словам Грега в идеальном World of Warcraft разработчики желают достичь обеих целей. Создатели WoW уже приложили не мало усилий для введения большего количества специализаций в PvP в WotLK, а так же преуспели в этом на протяжении последних сезонов, которые были достаточно разными. Несмотря на это, некоторые билды все еще не встречаются в PvP.

Отредактировано Одноглазый (2010-06-02 11:54:35)

0

356

я знаю что не твои)

0

357

я кстати недельку как арбалет собрала

0

358

12:08:54 Групповой бой начался. Таймаут: 2 мин.
_Lisi4ka_ против Ординатор Порядка
Комментарий (Лицензия кровавого нападения.).

а лунатикам это не нравиться)

0

359

молодец)мож со спакойной душой ГБ кидать и к нам ити) :D

0

360

пока вов не сильно нравиться, да самая красивая онлайн игра но скучная пока для меня

0


Вы здесь » Форум Ля-Ля-ЛЯ » Флуд » Флудильня